тверская государственная
сельскохозяйственная академия
  • телефон для связи:(4822) 53-12 36, 53-18 23
  • г. Тверь, ул. Маршала Василевского (Сахарово), д. 7
Главная| Оценка качества образования

Оценка качества образования

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 

Положение о внутренней оценке качества образовательной деятельности в ФГБОУ ВО Тверская ГСХА 

Положение о мониторинге качества образовательных услуг путем анкетирования обучающихся в ФГБОУ ВО Тверская ГСХА

 

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://tvgsha.ru/otsenka-kachestva-obrazovaniya#sigProIde4a867e101

 

АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Уважаемые респонденты! Просим Вас принять участие в опросе, с целью выявления уровня качества образовательной деятельности в академии. Ваши искренние ответы помогут нам разработать и провести мероприятия по повышению качества организации учебного процесса и уровня преподавания в ФГБОУ ВО Тверская ГСХА.

Исследование анонимно, его результаты будут использованы только в обобщенном виде. 

 

Анкетирование студентов по вопросам удовлетворенности обучением в ФГБОУ ВО Тверская ГСХА 

Анкетирование студентов по вопросам качества учебного процесса по дисциплине ФГБОУ ВО Тверская ГСХА 

Анкетирование студентов по вопросам качества организации и проведения практики ФГБОУ ВО Тверская ГСХА

 

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АКАДЕМИИ

 Показатели по итогам 2019 – 2020 уч. года:

 

№ п/п Показатели
1. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на сайте (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 97,5%
2. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 94,5%
3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов) 100%
4. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 97%
5. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей услуг) 97%

 

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://tvgsha.ru/otsenka-kachestva-obrazovaniya#sigProIdae75332216

 

ОЛИМПИАДЫ