Характеристики социокультурной среды Тверской ГСХА

Это среда, построенная на ценностях, устоях российского общества, нравственных ориентирах, принятых сообществом Тверской ГСХА и закрепленных в Концепции воспитательной деятельности академии.

Это правовая среда, где в полной мере действуют основной закон страны - Конституция РФ; федеральные и региональные законы, регламентирующие образовательную деятельность и работу с молодежью, Устав академии и внутренние локальные акты.

Это высокоинтеллектуальная среда, содействующая развитию инновационного потенциала студентов и приходу молодых одарённых людей в фундаментальную и прикладную науку.

Это гуманитарная среда, поддерживаемая современными информационно-коммуникционными технологиями, организованная деятельностью:

Это среда высокой коммуникативной культуры, толерантного диалогового взаимодействия студентов и преподавателей, студентов друг с другом, студентов и сотрудников академии, организованная деятельностью:

Это среда, открытая к сотрудничеству c работодателями, с различными социальными партнерами, в том числе с зарубежными, организованная деятельностью:

Это среда, ориентированная на психологическую комфортность, здоровый образ жизни, богатая событиями, традициями, организованная деятельностью:

Задачи воспитательной социально-культурной среды Тверской ГСХА

1. Приобщение к основным академическим ценностям: 

2. Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, к человеку труда и старшему поколению, формирование взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, к природе и окружающей среде.

 

3. Воспитание профессионала: формирование и развитие общекультурных компетенций выпускника аграрного вуза, способного к активной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору, готового к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования.