тверская государственная
сельскохозяйственная академия
  • телефон для связи:(4822) 53-12 36, 53-18 23
  • г. Тверь, ул. Маршала Василевского (Сахарово), д. 7
НОВОСТИ
  • 24 05

    Фоторепортаж MLive (Мурада Адылова)

    Полная видеозапись

     

    23 мая в академии читали стихи ко Дню славянской письменности и культуры. Названием для чтений послужили строки из стихотворения Беллы Ахмадулиной "Свеча": "И нежный вкус родимой речи // Так чисто губы холодит". 
    Два кувшина с белой сиренью, зонтик на сцене и слайды с цитатами, а главное - почти полный зал. 
    Десять студентов и трое сотрудников вуза выбрали на свой вкус стихи в основном из классики XX века. Это и Пастернак (Алина Манжосова), и Есенин (Ксения Ушкина и Ксения Подойникова), и Цветаева (Виктория Егорова), и Евтушенко (Сергей Кудряшов), и Бродский (Дуня Мухтарова), и живой классик Александр Кушнер (Елизавета Матвеева). К чтениям присоединилась студентка-заочница экономического факультета Аревик Межлумян (пятый курс), которая прочла Маяковского. Стихи современного автора, Ирины Самариной, выбрала Ульяна Редкова. Сотрудники вуза Екатерина Алексеева, Ольга Кудрявцева и Роман Гурский прочли Ахмадулину, Заболоцкого и Райнера Марию Рильке в переводе Пастернака. 
    У этих стихов не было общего знаменателя, кроме русского языка, разнообразия поэтической речи и читки. Их предварял ролик с историей праздника кириллицы и беседой с главным редактором портала "Грамота.ру" Владимиром Пахомовым, который ответил на некоторые расхожие вопросы о языке. К примеру, что язык развивается "наоборот", от сложных к более простым формам, ибо в силу своей абстрактности у них шире диапазон смыслов. И что языку не страшна экспансия англицизмов, как это происходит сейчас, или слов из французского языка, как это происходило в XIX веке. Это нормальный механизм заимствования и межкультурного общения.
    На праздник в академию приехал в гости руководитель литературной студии "Иволга" Виктор Николаевич Бабковский, который прочел несколько своих стихотворений и напомнил, что 2019 - год 220-летия Александра Пушкина. И свое стихотворение у "свободного микрофона" прочла студентка вуза Диана Дедловская.
    Василий Степанович Андрощук, проректор академии по науке, поздравил аудиторию с праздником и тоже прочел стихи - небольшой фрагмент на украинском языке из Тараса Шевченко.
    Благодарим всех чтецов и всех, кто помогал устроить чтения. Большое спасибо сотрудникам Центра информационных технологий за возможность репетировать в зале и техническое сопровождение.
    Поздравляем с Днем славянской письменности и культуры! Любите язык и книги, понимайте и прощайте друг друга.

Творчество

Направления работы с молодежью

(Из Стратегии государственной молодежной политики РФ до 2016 года)

В рамках деятельности по направлению планируется разработать комплекс мероприятий, который позволит создать инструменты молодежной политики, направленные на:

  • совершенствование механизмов выявления, отбора и сопровождения инициативных и талантливых молодых людей;
  • создание условий для раскрытия творческого потенциала молодежи;
  • создание и развитие информационных сервисов для талантливой и инициативной молодежи, обеспечение доступности для молодежи информации о создаваемых для нее условиях и предоставляемых возможностях.

 

Цель

Основной целью является выявление и продвижение талантливой молодежи и использование продуктов ее инновационной деятельности.

 

Задачи

  • выявление творческих способностей учащихся;
  • помощь молодым талантливым авторам в сфере культуры и искусства стать успешными и знаменитыми;
  • поиск и развитие молодых талантов в сфере культуры и искусства;
  • увеличение количества молодых людей, участвующих в конкурсных мероприятиях (профессиональные и творческие конкурсы).

 

Результат

Главным результатом реализации направления должно стать повышение творческой активности молодежи.

 

Индикаторы

  • Доля способной, инициативной и талантливой молодежи, получившей государственную поддержку (Увеличение доли молодежных и детских общественных организаций и объединений, получивших государственную поддержку, в % от исходного количества);
  • Увеличение доли внебюджетных средств привлеченных общественными  организациями для реализации социальных практик молодежи, в % от исходного количества);
  • Количество молодежи, привлеченной в творческие, объединения (Увеличение числа молодежи, в % от исходного количества):
  • Доля молодых людей, участвующих в этих сферах (Увеличение доли молодых людей, в % от исходного количества);
  • Доля молодых людей, участвующих в этих сферах (Увеличение доли молодых людей, в % от исходного количества).