тверская государственная
сельскохозяйственная академия
  • телефон для связи:(4822) 53-12 36, 53-18 23
  • г. Тверь, ул. Маршала Василевского (Сахарово), д. 7
НОВОСТИ
  • 17 11

    21 ноября в 14:30 в конференц-зале 6 корпуса (37 кабинете) состоится заседание Методического совета академии.

    Повестка дня:

    1. Об организации индивидуальных образовательных траекторий обучающихся в практике реализации ОПОП.

    2. Технологии и подходы организации самостоятельной работы студентов, обучающихся по заочной форме по направлениям подготовки: агрономия, эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, товароведение.

    3. О методическом обеспечении дополнительных образовательных программ и программ профессионального обучения.

Главная| Сведения об образовательной организации| Оценка качества образования| ПОКАЗАТЕЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ОСНОВАНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ДАННЫЕ НА 01.07.17)

ПОКАЗАТЕЛИ, ПОЛУЧЕННЫЕ НА ОСНОВАНИИ АНКЕТИРОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ДАННЫЕ НА 01.07.17)

Показатели, полученные на основании анкетирования обучающихся

(данные на 1.07.17)

1.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

1.1.

Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

89.7

1.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

83,3

2.

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

2.1.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

55,0

2.2.

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

84,9

2.3.

Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

88,2