Три точки доступа

Сейчас, из-за перехода на дистанционное обучение, у студентов ТГСХА могут возникнуть трудности с выходом в образовательную среду академии.

Напоминаем, что у этой проблемы есть несколько решений:

1) выходить через браузер на домашнем компьютере;

2) выходить через смартфон (браузер или специальное приложение) и

3) прийти в компьютерный класс ТГСХА. Администрация предусмотрела доступ для студентов, которым это необходимо.


Если у вас есть вопросы по работе в системе или трудности, пишите на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.. Кроме того, сотрудники Центра информационных технологий ТГСХА создали телеграм-канал для решения технических проблем: https://t.me/moodle_tvgsha.

Всем студентам, имеющим технические сложности, связанные с подключением к ЭИОС, необходимо связаться с технической поддержкой Центра информационных технологий ТГСХА– 5 уч. корпус, 118 ауд. (предпочтительно – по почте it@tvgsha.ru, с указанием ФИО студента, номером общежития и комнаты), либо обратиться в ваш деканат и оставить свои контактные данные там - мы с вами обязательно свяжемся!

 Варианты предоставления доступа:

 

1.  Получение временного доступа к сети Интернет посредством использования услуг связи ПАО Теле2 (с предоставлением сим-карты на время дистанционного обучения) в Ваш смартфон. Связь с ЭИОС – через приложение на смартфоне, будет настраиваться каждому обратившемуся индивидуально.

2.  Предоставление временного рабочего места в классах академии для самостоятельной работы – согласно разработанному деканатом расписанию и выделенным факультетами аудиториями для самостоятельной работы.

3.  Организация рабочего места в комнате обучающегося с предоставлением персонального компьютера.

В каждом случае решение по предоставлению доступа решается в индивидуальном порядке, с оформлением соответствующей документации (акт приема-передачи на хранение, доступ на время самоизоляции к классам для самостоятельной работы).

Студенты, проживающие в общежитии и не заявившие о проблеме в службу технической поддержки будут считаться обеспеченными доступом к ЭИОС Академии.

Обращайтесь, вам помогут.