тверская государственная
сельскохозяйственная академия
  • телефон для связи:(4822) 53-12 36, 53-18 23
  • г. Тверь, ул. Маршала Василевского (Сахарово), д. 7
НОВОСТИ
  • 24 05

    Фоторепортаж MLive (Мурада Адылова)

    Полная видеозапись

     

    23 мая в академии читали стихи ко Дню славянской письменности и культуры. Названием для чтений послужили строки из стихотворения Беллы Ахмадулиной "Свеча": "И нежный вкус родимой речи // Так чисто губы холодит". 
    Два кувшина с белой сиренью, зонтик на сцене и слайды с цитатами, а главное - почти полный зал. 
    Десять студентов и трое сотрудников вуза выбрали на свой вкус стихи в основном из классики XX века. Это и Пастернак (Алина Манжосова), и Есенин (Ксения Ушкина и Ксения Подойникова), и Цветаева (Виктория Егорова), и Евтушенко (Сергей Кудряшов), и Бродский (Дуня Мухтарова), и живой классик Александр Кушнер (Елизавета Матвеева). К чтениям присоединилась студентка-заочница экономического факультета Аревик Межлумян (пятый курс), которая прочла Маяковского. Стихи современного автора, Ирины Самариной, выбрала Ульяна Редкова. Сотрудники вуза Екатерина Алексеева, Ольга Кудрявцева и Роман Гурский прочли Ахмадулину, Заболоцкого и Райнера Марию Рильке в переводе Пастернака. 
    У этих стихов не было общего знаменателя, кроме русского языка, разнообразия поэтической речи и читки. Их предварял ролик с историей праздника кириллицы и беседой с главным редактором портала "Грамота.ру" Владимиром Пахомовым, который ответил на некоторые расхожие вопросы о языке. К примеру, что язык развивается "наоборот", от сложных к более простым формам, ибо в силу своей абстрактности у них шире диапазон смыслов. И что языку не страшна экспансия англицизмов, как это происходит сейчас, или слов из французского языка, как это происходило в XIX веке. Это нормальный механизм заимствования и межкультурного общения.
    На праздник в академию приехал в гости руководитель литературной студии "Иволга" Виктор Николаевич Бабковский, который прочел несколько своих стихотворений и напомнил, что 2019 - год 220-летия Александра Пушкина. И свое стихотворение у "свободного микрофона" прочла студентка вуза Диана Дедловская.
    Василий Степанович Андрощук, проректор академии по науке, поздравил аудиторию с праздником и тоже прочел стихи - небольшой фрагмент на украинском языке из Тараса Шевченко.
    Благодарим всех чтецов и всех, кто помогал устроить чтения. Большое спасибо сотрудникам Центра информационных технологий за возможность репетировать в зале и техническое сопровождение.
    Поздравляем с Днем славянской письменности и культуры! Любите язык и книги, понимайте и прощайте друг друга.

Главная| Наука| Аспирантура| Обязанности аспиранта за время обучения в аспирантуре и рекомендации по планированию обучения

Обязанности аспиранта за время обучения в аспирантуре и рекомендации по планированию обучения

полностью выполнить индивидуальный план;

сдать кандидатские экзамены по истории и философии науки, иностранному языку и специальной дисциплине;

завершить работу над диссертацией и представить ее на кафедру для получения соответствующего заключения.

Выпускникам аспирантуры время обучения в очной аспирантуре засчитывается в стаж научно-педагогической и научной работы.

Аспиранты и соискатели имеют право пользоваться оборудованием, лабораториями, учебно-методическими кабинетами, библиотекой, а также правом на командировки, в том числе в высшие учебные заведения и научные центры иностранных государств. Аспиранты очной формы обучения обеспечиваются общежитием.

Аспирантам, обучающимся по очной форме, предоставляется отсрочка от службы в Вооруженных Силах Российской Федерации на весь период обучения.

Аспиранты академии, имеющие особые успехи в учебе и научной деятельности, получают именные стипендии Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Тверской области, Общероссийской общественной организации «Российское аграрное движение.

 

Рекомендации по планированию обучения

 

Результаты обучения на конец года

Форма обучения

I год


II год

III год

IV год


Очная

1. Сдача кандидатских экзаменов по ин. языку и истории и философии науки.

2. Не менее 1-й публикации.

3. Написание обзора литературы

(не менее 150-180 источников литературы)

1. Сдача экзамена кандидатского минимума по специальности

2. Не менее 2-3-х публикаций.

3. Работа над следующими главами диссертации.

4. Апробация результатов исследования (участие в научных
конференциях, семинарах).

1. Внедрение результатов исследования.

2. Готовая рукопись диссертации.


3. Предзащита.

4. Представление диссертации в совет.

5. Защита.


Заочно

1. Сдача кандидатских экзаменов по ин.
языку и истории и философии науки.

2. Не менее 1-й публикации.

3. Написание обзора литературы

(не менее 150-180 источников литературы)

1. Работа над следующими главами диссертации.

2. Не менее 2-3-х публикаций.

3. Апробация результатов исследования (участие в научных
конференциях, семинарах).


1. Сдача экзамена кандидатского минимума по специальности

2. Апробация результатов исследования (участие в научных
конференциях, семинарах ).

3. Внедрение результатов исследования.


1. Готовая рукопись диссертации.

2. Предзащита.

3. Представление диссертации в совет.

4. Защита.

Соискатель

1. Кандидатские экзамены по ин. языку и истории
и философии науки сданы на первой ступени соискательской подготовки.

2. Написание II-х

 глав диссертации.

3. Не менее 2-х публикаций.

1. Готовая рукопись диссертации.

2. Не менее 3-х публикаций.

3. Апробация результатов исследования (участие в научных
конференциях, семинарах).


4.Внедрение результатов исследования

1. Предзащита.

2. Представление диссертации в совет.

3. Защита.